Ваш партнер PCB
+86 18665900216 sales@goldencircuits.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Многослойная печатная плата

»Многослойные платы

Многослойная печатная плата

плат многослойных печатных

С сложностью электронных схем увеличения, это не всегда возможно обеспечить все соединения, которое требуется, используя только две стороны печатной платы. Это происходит довольно часто, когда густая микропроцессор и другие аналогичные плиты проектируются. При этом в случае многослойных плат требуются.

Производство печатных плат многослойных печатных, хотя она использует те же самые процессы, как для плат однослойных, требует значительно большую степень точности и контроля производственного процесса.

Платы изготовлены с использованием гораздо тоньше отдельных досок, один для каждого слоя, и которые затем соединяют вместе для получения общей PCB. По мере увеличения числа слоев возрастает, поэтому отдельные доски должны стать тоньше, чтобы предотвратить готовую печатную плату стать слишком толстыми. Кроме того, регистрация между слоями должна быть очень точной, чтобы гарантировать, что любые отверстия выстраиваться.

Для скрепления различных слоев вместе плата нагревается для отверждения связующего материала. Это может привести к некоторым проблемам перекоса. Большие плиты многослойные могут иметь отчетливый перекос на них, если они не предназначены правильно. Это может произойти, в частности, если, например, один из внутренних слоев является силой плоскость или плоскости земли. Хотя это само по себе прекрасно, если некоторые довольно значительные площади должны быть оставлены свободными от меди. Это может создать штаммы в пределах печатной платы, что может привести к короблению.

В отличие от Двухсторонний PCB который имеет только два проводящих слоев материала, все многослойные печатные платы должны иметь по меньшей мере три слоя проводящего материала, которые захоронены в центре материала.

Преимущества многослойных печатных плат (по сравнению с одно- или двусторонних печатных плат)
Более высокая плотность сборки
Меньший размер (значительная экономия на пространстве)
Повышенная гибкость
Легче функции импеданса инкорпорации контролируется.
EMI экранирование путем тщательного размещения силовых и слоев грунта.
Снижает потребность в проводке соединения жгутов (уменьшает общий вес)

страница 1 из 11
  • хостинг пакеты

    Жесткая печатная плата
    Высокочастотный PCB
    Гибкая печатная плата
    Многослойная печатная плата
    Жесткий-FLEX PCB

  • Наши продукты

    Конструктор сайтов
    Веб-дизайн
    Дизайн логотипа
    Регистрация доменов
    Traffic Booster
    Поиск Реклама
    Маркетинг по электронной почте

  • Компания

    О нас
    Пресса
    Новости / Блоги
    Карьера
    Награды и отзывы
    Отзывы
    Партнерская программа

  • Свяжитесь с нами

    QQ:416948088
    Skype:goldencircuits
    Эл. адрес: sales@goldencircuits.com
    Web:www.goldencircuits.com

Your PCB partner

Multilayer PCB

» Multilayer PCB

Multilayer PCB

Multi-layer printed circuit boards

With the complexity of electronic circuits increasing, it is not always possible to provide all the connectivity that is required using just the two sides of the PCB. This occurs quite commonly when dense microprocessor and other similar boards are being designed. When this is the case multilayer boards are required.

The manufacture of multi-layer printed circuit boards, although it uses the same processes as for single layer boards, requires a considerably greater degree of accuracy and manufacturing process control.

The boards are made by using much thinner individual boards, one for each layer, and these are then bonded together to produce the overall PCB. As the number of layers increases, so the individual boards must become thinner to prevent the finished PCB from becoming too thick. Additionally the registration between the layers must be very accurate to ensure that any holes line up.

To bond the different layers together the board is heated to cure the bonding material. This can lead to some problems of warp. Large multi-layer boards can have a distinct warp on them if they are not designed correctly. This can occur particularly if, for example one of the inner layers is a power plane or a ground plane. While this in itself is fine, if some reasonably significant areas have to be left free of copper. This can set up strains within the PCB that can lead to warping.

Unlike a Double-Sided PCB which only has two conductive layers of material, all multilayer PCBs must have at least three layers of conductive material which are buried in the center of the material.

Benefits of Multilayer PCBs (compared to single or double-sided PCBs)
Higher assembly density
Smaller size (considerable savings on space)
Increased flexibility
Easier incorporation controlled impedance features.
EMI shielding through careful placement of power and ground layers.
Reduces the need for interconnection wiring harnesses (reduces overall weight)

Page 1 of 11
  • Product Categories

  • Share to friend

  • Hosting Packages

    Rigid-PCB
    High Frequency PCB
    Flexible PCB
    Multilayer PCB
    Rigid-FLEX PCB

  • Our Products

    Website Builder
    Web Design
    Logo Design
    Register Domains
    Traffic Booster
    Search Advertising
    Email Marketing

  • Company

    About Us
    Press & Media
    News / Blogs
    Careers
    Awards & Reviews
    Testimonials
    Affiliate Program

  • Contact Us

    QQ:416948088
    Skype:goldencircuits
    Email: sales@goldencircuits.com
    Web:www.goldencircuits.com