Ваш партнер PCB
+86 18665900216 sales@goldencircuits.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

PCB HDI

«печатные платы HDI

PCB HDI

HDI: Печатная плата с более высокой плотностью проводки на единицу площади по сравнению с обычными печатных плат (печатная плата). Они имеют более тонкие линии и пространства (≤ 100 мкм), меньшие отверстия (≤ 150 мкм), и захват подушечки (≤ 400 мкм), и выше плотность соединения колодок (>20колодки / см2) чем используемый в традиционной технологии печатных плат.

Microvia: Слепое отверстие диаметром ( ≤ 150 мкм) имеющий диаметр колодок ( ≤ 350 мкм) образуемое либо лазером или механическим способом бурения, влажное / сухое травление, фотоизображений или образование проводящих чернил с последующей операции нанесения покрытия для разработки продукта.

Тип HDI Строительство

Объектом HDI является достижение более высокой плотности проводов по сравнению с обычными платами, и центральной особенностью технологии является Microvia, слепые переходные отверстия, определенные диаметры отверстий меньшего than150μm и обычно просверлены лазером. Microvia простирается только между двумя, или в большинстве древесных слоев, и, как правило, используются в сочетании с захороненными межслойными и регулярным обычными сквозными отверстиями межслойных. Ярким примером технологии HDI является сам BGA пакет, который представляет собой печатную плату с очень мелкими чертами.

В то время как изготовление обычных печатных плат стандартизированы и хорошо известно, Платы HDI построены в самых разнообразных формах. стандарт сечения конструкции IPC для HDI (IPC-2226) Детали 6 общие классы строительства из класса I, где образуются микроотверстия на поверхности обычной печатной платы, к типу VI, в котором электрические межсоединения и механическая структура формируются одновременно. Одной из распространенных структур, Тип III, как показано на рисунке справа.

страница 1 из 11
  • хостинг пакеты

    Жесткая печатная плата
    Высокочастотный PCB
    Гибкая печатная плата
    Многослойная печатная плата
    Жесткий-FLEX PCB

  • Наши продукты

    Конструктор сайтов
    Веб-дизайн
    Дизайн логотипа
    Регистрация доменов
    Traffic Booster
    Поиск Реклама
    Маркетинг по электронной почте

  • Компания

    О нас
    Пресса
    Новости / Блоги
    Карьера
    Награды и отзывы
    Отзывы
    Партнерская программа

  • Свяжитесь с нами

    QQ:416948088
    Skype:goldencircuits
    Эл. адрес: sales@goldencircuits.com
    Web:www.goldencircuits.com

Your PCB partner

HDI PCB

» HDI PCB

HDI PCB

HDI: Printed circuit board with a higher wiring density per unit area than conventional printed circuit boards (PCB). They have finer lines and spaces (≤ 100 µm), smaller vias (≤ 150 µm), and capture pads (≤ 400 µm), and higher connection pad density (>20pads/cm2) than employed in conventional PCB technology.

Microvia: A blind hole with diameter ( ≤ 150 µm) having a pad diameter ( ≤ 350 µm) formed by either laser or mechanically drilling, wet/dry etching, photo imaging or conductive ink formation followed by a plating operation for product development.

HDI construction types

The object of HDI is to achieve higher wiring density than conventional boards, and a central feature of the technology is the microvia, blind vias defined by hole diameters smaller than150µm and normally drilled by laser. The microvia only extends between two, or at most tree layers, and is usually used in combination with buried vias and regular conventional through-hole vias. A prime example of HDI technology is the BGA package itself which is a printed circuit board with extremely small features.

While the fabrication of conventional PCBs are standardized and well known, HDI boards are constructed in a wide variety of ways. IPC’s sectional design standard for HDI (IPC-2226) details 6 general classes of construction from class I where microvias are formed in the surface of a conventional PCB, to type VI in which electrical interconnections and mechanical structure are formed simultaneously. One of the prevalent structures, type III, is shown in the illustration to the right.

Page 1 of 11
  • Product Categories

  • Share to friend

  • Hosting Packages

    Rigid-PCB
    High Frequency PCB
    Flexible PCB
    Multilayer PCB
    Rigid-FLEX PCB

  • Our Products

    Website Builder
    Web Design
    Logo Design
    Register Domains
    Traffic Booster
    Search Advertising
    Email Marketing

  • Company

    About Us
    Press & Media
    News / Blogs
    Careers
    Awards & Reviews
    Testimonials
    Affiliate Program

  • Contact Us

    QQ:416948088
    Skype:goldencircuits
    Email: sales@goldencircuits.com
    Web:www.goldencircuits.com