Ваш партнер PCB
+86 18665900216 sales@goldencircuits.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

О нас

" О нас

Goldencircuits Technology CO., Ltd является профессиональным производство PCB платы и высокотехнологичных предприятий

Мы можем предложить Вам широкий спектр дизайн печатной платы,быстрый поворот PCB, скопированы пластины, измененные доски, многослойные печатные платы, слепых и похоронили ВЬЯС PCB, PCB HDI, высокочастотных печатных плат, металлов на основе печатных плат, тяжелые медные печатные платы, смешанные материала печатных плат.

architecture_largeGoldenCircuits была создана в 2002, с общим объемом инвестиций 600 миллиона. есть высокий калибр профессиональных и технические руководители и сильная команда обеспечения качества, существующий персонал более 300 люди, изготовление печатных плат одно- и многослойных печатных 30,000 квадратные метры.

 

 

GoldenCircuits имеет эксклюзивные передовые производства ПХД оборудования и испытательное оборудование, продукция широко применяется в сети связи, промышленные, цифровой, медицинская, военные и власть, бытовая техника, мелкая бытовая техника, электронные подарки и игрушки, телекоммуникационное оборудование, продукты источника света, механизмы и оборудование, компьютерная периферия, цифровые продукты, разъемы и провода, электронный, пластмассовые изделия и другие высокотехнологичные области.

Продукция в основном сырье: использование основного импорта (KB) материалы, такие, как 94HB, 94V0, FR-4, FR-4 TG140, FR4 TG170, и т.п.; В соответствии с потребностями различных компаний-клиентов могут также предоставлять другие виды сырья, такие Isola, Таконик, Арлон материалы.

В настоящий момент, компания приняла BSI ISO9002:2000 сертификация системы качества и сертификации UL. Компания всегда настаивал на технологические инновации, искренняя работа службы по принципу беспроигрышной общих клиентов службы. В ближайшие дни, с искренней надеждой общее дело партнеров по развитию для достижения реального беспроигрышная! Мы искренне надеемся, принесет ваше доверие и поддержку.

  • О нас

  • Свяжитесь с нами

    Телефон: +8618665900216
    emial: sales@goldencircuits.com
    Skype: goldencircuits
    WeChat: +8618665900216

  • Поделиться с другом

  • хостинг пакеты

    Жесткая печатная плата
    Высокочастотный PCB
    Гибкая печатная плата
    Многослойная печатная плата
    Жесткий-FLEX PCB

  • Наши продукты

    Конструктор сайтов
    Веб-дизайн
    Дизайн логотипа
    Регистрация доменов
    Traffic Booster
    Поиск Реклама
    Маркетинг по электронной почте

  • Компания

    О нас
    Пресса
    Новости / Блоги
    Карьера
    Награды и отзывы
    Отзывы
    Партнерская программа

  • Свяжитесь с нами

    QQ:416948088
    Skype:goldencircuits
    Эл. адрес: sales@goldencircuits.com
    Web:www.goldencircuits.com

Your PCB partner

About Us

» About Us

Goldencircuits Technology CO., Ltd is a professional PCB circuit board manufacturing and high-tech enterprises

We can provide you a range of PCB design,quick-turn PCB, copied plate, changed boards, multilayer PCBs, blind and buried vias PCB, HDI PCB, high frequency PCBs, metal based PCBs, heavy copper PCBs, mixed material PCBs.

architecture_largeGoldenCircuits was established in 2002, with a total investment of 600 million. have a high-caliber professional and technical managerial personnel and a strong quality assurance team, the existing staff of more than 300 people, production of single-and multi-layer printed circuit boards 30,000 square meters.

 

 

GoldenCircuits has exclusive advanced PCB production equipment and testing equipment, products are widely applied to the communications network, industrial, digital, medical, military and power, household appliances, small household appliances, electronic gifts and toys, telecommunications equipment, light source products, machinery and equipment, computer peripherals, digital products, connectors and wire, electronic, plastic products and other high-tech fields.

Products mainly raw materials: the use of major imports (KB) materials, such as 94HB, 94V0, FR-4, FR-4 TG140, FR4 TG170, etc.; According to the needs of different customer companies can also provide other raw materials such Isola, Taconic, Arlon materials.

At present, the company has adopted BSI ISO9002:2000 the international quality system certification and UL certification. The company has always insisted on technology innovation, sincere service work for the win-win principle of the general service customers. In the coming days, with the sincere hope of the common cause of development partners to achieve real win-win! Our sincere hope will bring your trust and support.

  • About Us

  • Contact Us

    phone: +8618665900216
    Emial: sales@goldencircuits.com
    Skype: goldencircuits
    Wechat: +8618665900216

  • Share to friend

  • Hosting Packages

    Rigid-PCB
    High Frequency PCB
    Flexible PCB
    Multilayer PCB
    Rigid-FLEX PCB

  • Our Products

    Website Builder
    Web Design
    Logo Design
    Register Domains
    Traffic Booster
    Search Advertising
    Email Marketing

  • Company

    About Us
    Press & Media
    News / Blogs
    Careers
    Awards & Reviews
    Testimonials
    Affiliate Program

  • Contact Us

    QQ:416948088
    Skype:goldencircuits
    Email: sales@goldencircuits.com
    Web:www.goldencircuits.com